Подведу небольшой итог. Итак, за октябрь 2018 года я прочла 5 книг:
1. Джек Лондон «Маленькая хозяйка большого дома»
Продолжаю знакомство с творчеством Джека Лондона, хотя эту книгу я уже читала, но по истечению длительного времени открываешь для себя ее заново. Взрослеешь сама — взрослеет и твое восприятие книги. Эта книга о любовном треугольнике, выборе, семье, отношениях. Книга понравилась.
2. Элизабет Ломбардо «Лучше совершенства»
Книга о том, как преодолеть свой перфекционизм. Заинтересовала мысль автора, что стоит различать перфекционизм и стремление достичь мастерства в каком-то деле, разница между этими двумя понятиями огромна. Как бы парадоксально это не звучало, но именно перфекционизм не дает человеку стать настоящим профессионалом в своем деле и развивать свой талант. Интересная книга с упражнениями, я почерпнула для себя много интересных моментов.
3. Льюис Кэрролл «Алиса в Стране чудес»
В этой книге мне пришлось отключить логику, что сделать было сложно. Прекрасная игра слов, теперь хочу прочесть эту книгу на языке оригинала, подтяну свой английский.
4. Льюис Кэрролл «Алиса в Зазеркалье»
Понравилась мне чуть больше и читалась легче.
5. Эль Луна «Между надо и хочу»
Легкая в прочтении книга о свободе самовыражения, творчестве, как найти свое призвание, откуда берется надо и как найти свое хочу. Я даже немного порисовала.
Итого 5 книг, 3 из которых бумажные и 2 электронные.
На все эти книги есть мои подробные отзывы в профиле.
Надеюсь, что в ноябре у меня будет достаточно времени на чтение. Столько интересных книг в планах.